Реклама

О нас
Цели и задачи
Новости, события
Созданные поселения
Объявления
Пресса о нас
Наши статьи и документы
Контакты
Библиотека
Идеология и философия
Экодом
Земледелие и растениеводство
Здоровье
Основы лечения травами
Просвещение
Получение земли
Караван любви солнечных бардов
Истотный русский язык
Жизнеустройство
Природные достопримечательности
Создание экопоселений
Ссылки
Единомышленники
Наши друзья в интернет
Это интересно
Форум!
Наши товары и услуги
Витрина наших товаров и услуг
Поддержи проект
Поддержать!

Внимание!
Проекты наших единомышленников!



Также открыта плотницкая школа


Внимание! Новинка!
История Будущего
Книга и проект Геннадия Коваленко "2030 год. История будущего"

Подпишитесь на нашу рассылку:

Новости движения "Звенящие кедры" в Приморском крае

Если вам понравился наш проект и вы хотите помочь его развитию,
вы можете разместить ссылочку на наш сайт!

Книги Владимира Мегре
Книги В.Н. Мегре


Натяжные потолки Видное и еще.

Региональное экологическое просветительское общественное движение
Звенящие Кедры
в Приморском крае
/ Проект развития Родового экопоселения "Тополевое" / Наши статьи и документы / Главная /

Проект развития Родового экопоселения "Тополевое"

Приморский край

Цели и задачи проекта:

В представленном проекте рассматриваются два основных направления развития Родового экологического поселения Тополевое (далее «поселение»):

1. Дети: новый подход к Рождению, Воспитанию, Образованию.
2. Стратегия экологического и экономического развития поселения.

Основные цели проекта:

1. Привлечение внимания и интереса общественности к поселению как к новому явлению в современной жизни.
2. Привлечение материальной, финансовой, информационной и другой поддержки для развития поселения.
3. Обмен опытом с любыми лицами и организациями, работающими в тех же направлениях.

1. Дети: новый подход к Рождению, Воспитанию, Образованию.

«…Гордиться историей, культурой, славными делами
своих далеких предков не только нужно, но и должно.
Как невозможно идти по дороге, не чувствуя под
ногами Земли-Матушки, ее тепла и вековечной силы,
так невозможно и жить, не осознавая своей связи с
древними верованиями, обычаями, доблестью своих
предков…»
А.С. Пушкин

1.1 Преимущества воспитания детей в Родовых экологических поселениях

1) В семьях в родовых экологических поселениях складываются гармоничные отношения и крепкие семейные узы, высокая культура семейных отношений, возрождаются традиции Рода, понятие о котором вообще забыто в современной жизни.

2) Люди, проживающие в поселениях в большинстве своем молоды, образованы, творчески подходят к жизни, обладают высокими нравственными качествами, ведут здоровый образ жизни, являются истинными патриотами своей страны и объединены общей целью создания поселения.

3) Дети, живущие в поселении, приобщаются к возрождению духовных и культурных традиций предков, народных ремесел (работа с деревом, лозой, глиной, шитье, вышивка, фольклор, художественное творчество и т. д.).

4) Родовое Поместье (основная ячейка Родового поселения) – это не просто сельский дом с огородом, это колыбель Рода, где все обустроено – построено и посажено - руками родителей и детей, где с любовью будут ждать ребенка всегда, ведь, как известно, «в родном доме и стены помогают». Понятие Родины размыто в современном мире. А ведь Родина – это не только условное обозначение какой- либо территории, но Место, в котором Человек родился, вырос и стал Личностью. Мы хотим, чтобы у каждого из наших детей была настоящая Родина!

5) Здоровье нации, особенно детей – больной вопрос для нашей цивилизации. В современных городских условиях практически невозможно быть здоровым человеком. Грязный воздух, мертвая вода, высокая психоэмоциональная нагрузка, некачественные продукты питания разрушают физическое, психическое и духовное здоровье человека. В Родовом Поместье человек живет в естественном природном окружении, дышит чистым воздухом, пьет живую воду, употребляет качественные и свежие продукты, выращенные для себя на своей земле. Все это и составляет полноценное здоровье человека.

6) В Родовом Поместье дети быстро привыкают к труду и самостоятельности, уже с раннего возраста они приобретают навыки ведения личного хозяйства (уход за домашними животными, огородом, навыки рукоделия и организации быта). Дети приучаются брать на себя ответственность за свои поступки и свою жизнь.

7) В Родовом Поместье перед ребенком ставится множество целей и задач, по мере достижения которых он самоутверждается как личность, приобретает уверенность в себе, в своем окружении, в своем будущем и учится ставить собственные цели и достигать их.

В воспитании детей в поселении применяются принципы гуманной педагогики, основанные на достижениях лучших педагогов-новаторов (М. Монтессори, А. С. Макаренко, М. П. Щетинина и др.). В основе воспитания лежит родительский пример. Родители постоянно совершенствуют свои педагогические умения, посещают различные обучающие семинары, формируют свою аудио- видео- и книжную библиотеку, посвященную воспитанию детей.

Отдельного и особого внимания заслуживает тот факт, что в нашем поселении многие семьи, помимо воспитания собственных детей, воспитывают и приемных. Ни для кого не секрет, что воспитание детей в детских домах не обеспечивает полноценного развития личности. Большинство судеб воспитанников детских домов трагично. Как следствие, правительство РФ разрабатывает законопроекты о патронатных семьях, понимая, что только в любящей и крепкой семье вырастает полноценная личность. Но далеко не каждая семья может решиться посвятить свою жизнь воспитанию приемных детей. Таких семей единицы. В нашем зарождающемся поселении таких семей уже 4. Это семьи Абакумовых (7 приемных детей, 3 родных), Гориных (4 приемных, 2 родных), Гавриловых (2 приемных, 2 родных), Максимовых (4 приемных, 1 родной). И это не предел, так как поселение имеет большие перспективы расширения, и многие семьи еще продолжат эту славную и достойную традицию.

Таким образом, ребенок, живущий в родовом экологическом поселении сможет стать полноценной здоровой личностью, выбрать свой правильный жизненный путь, создать крепкую счастливую семью.

1.2 Создание эффективной системы образования в поселении.

Правительством России и партией «Единая Россия» проводится программа реструктуризации современной системы образования, необходимость которой очевидна в силу следующих причин.

В традиционной общеобразовательной школе дети получают знания фрагментарно, каждый предмет науки преподается в отрыве от других предметов и реальной жизни. Полученные знания никак не закрепляются на практике, более того, дети и не знают, для чего им нужны эти знания и как их применить в повседневной жизни. Как следствие, почти все полученные в школе знания остаются невостребованными и забываются. К тому же, существует проблема заинтересованности школьников: многим детям просто неинтересно учиться. Все это приводит к ухудшению дисциплины в школе, снижению успеваемости школьников и объема усваиваемой информации.

Но в настоящее время уже существует ряд новаторских дошкольных и школьных учреждений, где знания преподаются системно, где происходит всестороннее развитие личности ребенка, его индивидуальности.
Яркий пример такой школы в рамках России – государственный лицей под руководством академика М.П. Щетинина, расположенный вблизи п. Текос Краснодарского края. В Приморском крае примером может служить школа «Светозар» (г. Владивосток), где талантливые преподаватели внедряют новые эффективные методики образования (в т.ч. разработки М.П. Щетинина, Эльконина-Давыдова и др.)

В системе дошкольного образования по всей России используется метод М. Монтессори.

Для людей, создающих Родовые поселения, вопросы воспитания и образования детей являются важнейшими.
В поселении Тополевое мы стремимся создать школу, которая синтезирует семейное образование и лучшие наработки современной системы образования. По нашему мнению, это возможно при условии, что образованием детей занимаются сами родители, ведь именно они – РОДИТЕЛИ – больше всех заинтересованы в становлении разносторонней и развитой личности.

1.3. Текущие и стратегические задачи поселения в сфере образования.

В настоящее время (2007г.) в поселении идет активная работа над созданием дошкольного образовательного учреждения Монтессори и изучение передовых технологий в сфере общего образования. В ближайших планах – обучение педагогов в образовательном центре Монтессори в г. Омске (июль 2007г.) и в школе М.П. Щетинина (июль – сентябрь 2007г.).
Создано родительское объединение «Семь-Я», целью которого является организация гармоничного всестороннего развития Ребенка.
В обозримом будущем планируется создание Образовательного Комплекса Развития Человека, который будет объединять школу, библиотеку, творческие мастерские, спортивный и оздоровительный клубы и др.
Мы стремимся создать в поселении такое пространство, которое обеспечивает раскрытие у детей их творческого и интеллектуального потенциала, способствует становлению Личности, достойной своего Рода, Народа, Родины.

2. Стратегия экологического и экономического развития поселения.

Родовые экологические поселения в своей основе имеют принцип «не навреди» - себе, людям, природе. Поэтому понятия «экология» и «экономика» для нас тесно взаимосвязаны.

Таким образом, план экономического развития поселения Тополевое включает разработку двух основных направлений: производство и реализация экологически чистой продукции и экологический туризм.
Реализация первого направления осуществляется следующим образом:

а) Производство и реализация масла кедровых орешков.
В поселении Тополевое с 2003г. по старинной технологии производится уникальный для современного мирового рынка и неповторимый по своим качествам пищевой и лечебный продукт - Кедровое Масло. Аналогов в природе ему не существует, синтез его невозможен. Высокая терапевтическая эффективность масла при лечении различных заболеваний подтверждается многочисленными примерами из нашей практики.

б) Выращивание экологически чистой продукции.
Каждое Родовое Поместье – это мини-сельхозпредприятие. Предполагается выращивать экологически чистую продукцию высокого качества, поскольку в настоящее время рынок насыщен вредными и даже опасными для здоровья продуктами питания, в основном производства КНР. В поселении планируется ведение сельского хозяйства по принципам пермакультуры, изложенным в работах З. Хольцера, Н. Курдюмова и др.

в) Сбор и реализация таежных дикоросов.

г) Развитие ремесел.
Одной из задач поселения является возрождение исконно русских народных промыслов и ремесел. Так, в настоящее время в поселении производится сувенирная продукция, товары из дерева, бересты, одежда и др.

В настоящее время идет поиск дополнительных каналов сбыта.

Развитие экологического туризма предполагает создание туристской базы, разработка пеших, конных и велосипедных маршрутов на горы Облачная (высшая точка Приморья), Снежная (исток р. Уссури), Три Сестры, водопады и др. объекты туристского интереса.

В будущем предполагается также организация экспериментальной площадки для внедрения на своей территории экологически чистых технологий и их рекламы.

***

На сегодняшний день Родовое экологическое поселение Тополевое является единственным действующим поселением в Дальневосточном регионе. Здесь собрался коллектив единомышленников, приехавших из разных городов России и Ближнего Зарубежья. Для нас важно, чтобы каждый человек осознал свою принадлежность к Роду, Народу, Родине. Ведь родословная есть не только у семьи, но и у целого народа. Родовое древо народа – это наша общая память, которая должна бережно сохраняться и передаваться из поколения в поколение.

Приглашаем единомышленников, спонсоров и инвесторов для совместной реализации данного проекта.

P.S. Если вы считаете, что данную информацию стоит сообщить другим, поделитесь в соцсетях:



Ещё ссылки по теме:


Rambler's Top100


© 2002-2016 Звенящие кедры в Приморском крае
Создание и поддержка сайта: Александр Журавлёв

Вы можете разместить новость, статью или другой материал на нашем сайте: обращайтесь!
Также разрешается републикация материалов с обязательным указанием активной прямой ссылки на наш сайт.

Карта сайта