О нас
Цели и задачи
Новости, события
Созданные поселения
Объявления
Пресса о нас
Наши статьи и документы
Контакты
Библиотека
Идеология и философия
Экодом
Земледелие и растениеводство
Здоровье
Основы лечения травами
Просвещение
Получение земли
Караван любви солнечных бардов
Истотный русский язык
Жизнеустройство
Природные достопримечательности
Создание экопоселений
Ссылки
Единомышленники
Наши друзья в интернет
Это интересно
Форум!
Наши товары и услуги
Витрина наших товаров и услуг
Поддержи проект
Поддержать!

Реклама
Центр Рэйки во Владивостоке
Центр Рейки во Владивостоке

Внимание!
Проекты наших единомышленников!



Также открыта плотницкая школа


Внимание! Новинка!
История Будущего
Книга и проект Геннадия Коваленко "2030 год. История будущего"

Подпишитесь на нашу рассылку:

Новости движения "Звенящие кедры" в Приморском крае

Если вам понравился наш проект и вы хотите помочь его развитию,
вы можете разместить ссылочку на наш сайт!

Книги Владимира Мегре
Книги В.Н. Мегре


Кофемашина в аренду в СПБ

Региональное экологическое просветительское общественное движение
Звенящие Кедры
в Приморском крае
/ Русич, пробуди свою языковую генетическую память / Истотный русский язык / Главная /

Русич, пробуди свою языковую генетическую память!

Текущий год, как известно, объявлен годом русского языка. Основной акцент этой акции сделан на популяризацию русского языка за рубежом, в то время как в стране среди молодежи популярен язык, который только условно можно назвать русским. Причин такого отношения молодежи к своему родному языку много. Отсутствие в народе языковой генетической памяти, как следствие многочисленных реформ в языке – одна из них. Кроме того, в школах русский язык изучают как государственный язык Российской Федерации, язык межнационального общения. А дети государствообразую-щего народа не изучают русский язык как родной.

Мне часто говорят: " А какая разница!" на мой взгляд, разница в том, что государственный язык это официальный язык, язык документов; язык межнационального общения – это язык тонкой дипломатии, а родной язык является основой не только духовного, информационного, но и физического здоровья нации. К такому выводу о родном языке я пришла как филолог, знающая фонетические системы других языков. Их сравнение с фонетической системой древнерусского языка и её остатками в современном русском языке наглядно показано, почему и зачем русский язык реформировали так много раз на протяжении сотен лет.

По словам Екатерины II, наши Предки еще задолго до рождения Христа "многие письмена имели". А ныне все еще прославляемый Кирилл "изобрел всего лишь церковно-славянскую азбуку, взяв за основу издревле существующую у руссов буквицу, состоящую из 49 букв; 5 букв убрал, четырем дал греческие названия и стал переводить с греческого на им изобретенный мертвый язык.

Ни одна из реформ русского языка, к которым были причастны Петр I, Николай II, большевики, не была благостью. Напротив, это грубое вмешательство в физиологию носителей языка, в здоровье нации. Суть этих реформ сводилась к тому, что убирали определенные буквы, из-за их образности и в основном, из-за передаваемых ими звуков, особо важных для сохранения здоровья и эволюции нации. У оставшихся букв изымали образность, чтобы потом вкладывать в слова иной смысл, подменять понятия.

Почему из русского языка в первую очередь были убраны буквы, передававшие носовые звуки?Назальность или гнусавость в произношении:

a) открывает в голове евстахиевы трубы, дающие способность яснослышания;

б) активизирует одновременную работу обеих полушарий мозга. (Наши дети и мы, в своем большинстве, являемся левополушарными, так как система образования построена на работе только левого полушария)

в) стимулирует гипофиз – центр воли. (Назальность, как фонетическое явление, существует в ряде языков. Так, в английском языке насчитывают восемь частей речи, в основе которых находится специфический носовой звук. Носитель английского языка ежедневно произносит его многочисленное количество раз).

Из русского языка было убрано еще одно фонетическое явление – долгота, краткость и полукраткость в гласных,- носившее смыслоразличительную функцию. Слова, в которых звук [и] имел различную долготу звучания: МИРЪ – состояние без войны; МÌРЪ – Вселенная; МÌPЪ – община; Мæръ – мера времени. Не стало в языке этих "ижейных" букв, носительницу различных по долготе звучания звуков [и], как и ряда других букв, передавших указанные фонетическое явление.

Заодно с такими буквами убрали и те, которые читались как дифтонги и дифтонгоиды. Это сложные гласные звуки, начало и конец которых имеет различное звучание. К примеру, буква "оук" читалась через дифтонг [оу]; буква "ять" – через дифтонг [иэ].

В итоге, в современном русском языке остались лишь монофтонги, гласные одного качества звучания и не имеющие зафиксированной долготы звучания. Их шесть [а], [э], [о], [и], [ы], [у]. Тем не менее, эти шесть "жемчужин" подобны драгоценному ожерелью, оставленному нам в наследство для того, чтобы оно оздоравливало тех, кто его носит, носителей родного русского языка. Спросите свою родовую память: "Какого цвета звук [А]?" – красный, [э], [о] – от оранжевого до зеленого; [и] – голубой, синий; [ы] – серый, коричневый; [у] – фиолетовый.

Звуки речи принято показывать на схеме, отображающей три уровня движения языка по горизонтали, вперед- назад.

Девять клеточек, в которых шесть гласных располагаются в радужном спектре, от красного до фиолетового.

и|ы|у
э|о|-
-|а|-

Естественно возникшее желание совместить радужную схему русских гласных с такой же радужной системой чакр русича привело к поиску литературы по звукотерапии. Оказалось, что ее ничтожно мало*. Тем не менее, удалось понять, что на внутренние органы человека, независимо от его национальности благотворно влияют дифтонги и долгие гласные.

Так сердце получает цвето-звуковую подпитку от дифтонга [AУ], нашего русского АУУУУУ!
Вот почему они были убраны из русского языка!

В приложении к артикулярной базе русича наиболее важными звуками для сохранения его здоровья является [и], [й], [у], т.е. звуки буквы "Ижица"
----------------------------------------------------------------------------------------------------
*Э.И. Гоникман " Даоские целительные звуки" М. 2003.
Мантэк Чиа "Космические звуки" М. 2002.
Оливия Мэддок "Целительный звук» М. 1998.

Остановлюсь подробно на этой букве, чтобы на её примере показать мудрость наших Предков, вложенную в образность букв, их умение пользоваться этой образностью и мощью звуков, передаваемых буквами.

Б-УК-В-А [А] – звук буквы "аз", начало; [В] – звук буквы "веди" – ведать; УК – имя буквы, послание; [Б] – звук буквы "Боги"* – божественное. Буква – это "начало ведания послания божественного".

З-В-УК УК – имя буквы, послание; [В] – ведание, [З] – звук буквы "земля" – земные. Звук – это "земное ведание, владение посланием".

З-Г-УК (украинское) земное– послание глаголеним (Г).

В 1917 году при проведении очередной реформы русского языка, на этот раз большевиками, к Луначарскому приходили священнослужители слезно молить – оставить в языке букву "ижица". В чем её тайна? – Конечно, в её образности и силе передаваемых ею звуков. Образность "ижицы", как и любой древней буквы многомерна. Это- движение; гармоничное распределение, действие, направленное на получение определенного результата, не связанного с естественным развитием; плод.
В зависимости от положения в слове буква читалась [и], [й], [у].
На поверхности языка, в середине находятся точки селезенки, по бокам – печени, на кончике – сердца, на задней части – почки.
На твердом нёбе имеются выходы двух каналов: управляющего, идущего от кончика к твердому нёбу и функционального, уходящего от твердого нёба к промежности. При высоком подъеме языка к твердому нёбу [и], [й], [у], эти каналы замыкаются в микрокосмическую орбиту, по которой жизненная энергия языка приходит в движение и гармонично распределяется между внутренними органами, давая организму кратковременный баланс.
Два других значения "ижицы" наглядно показывает ее звук [й].

йи|--|йу|
йэ|--|йо|
--|йа|--|

Перед гласными он воспроизводит звучание букв, как современного алфавита, так и букв древней буквицы.
[ЙА] – я, название Юс; [ЙЭ] – Е, Есмь; [ЙО] – Ë, Большой Юс; [ЙУ] Ю, Юнь.
----------------------------------------------------------------------------------------------------
*[Б]- звук буквы «Боги», позднее христианские монахи придумали название «буки»


Именно эти йотированные гласные составляют основу сквернословия, в современном понимании мата. Даже не тренированное ухо выделяет в этом термине "верно - словие", "верное слово", которое [к] – концентрировано, крепкое и которое [с] – материализует.

Сквернословие – верное крепкое, материализующее слово.

Такая трактовка слова подтверждает мысли многих исследователей о том, что наши Предки пользовались "верным, крепким словом" и мощью звука в генной инженерии по созданию существ, призванных служить человеку, таких как каменные рябчики, коровы Стеллера, пицзеци*.

Существа "пицзецы" описаны в китайских хрониках и, возможно, это слово является переделанным на китайский манер русским словом; известным по народной этимологии как неприличное. Существа эти имели размер лошади, высоту собаки и использовались для охраны границы. Имя этого существа читается как свидетельство о его рождении – на грани яви и страха. По образу и подобию произведено нечто зеркально противоположное высшей структуре; произведено действие, направленное на получение результата, связанного с не естественным развитием, неким плодом.
Почему "сквернословие", мат так популярен?

– Думаю, что из-за мощи звуков, дающих подпитку внутренним органам при замыкании микрокосмической орбиты.

Вред же его на энергетическом уровне заключается только в негативности образов, вкладываемых в эти слова.

Неразвитость чакры «чело» (межбровная чакра), которую стимулирует звук [й], не дает возможности ясно видеть те астральные сущности, которые, безусловно порождает мат и которые разрушают и произносящего, и слушающего, поскольку эти сущности как плод, получают негативную программу по задаваемому им образу говорящего, не до конца проходя схему своего неестественного зарождения и развития**.

Звук " ижицы" [Й] – самый творящий, созидающий звук русской речи. Его жизненная сила, его созидающий принцип отображен в графике самого звука, штрихом – запятой сверху, означающей " способность концентрата концентрироваться еще в чем–то, более кратком". Сложно, но понять можно!

Например, когда русич говорит "я", [ЙА], этим он подчеркивает свой благородный принцип, свою индивидуальность. ЙА - [А] – Асс, Человек – Бог, живущий на земле, [Й]- живет, так что отдает себя будущему, так как знает, что "будущее в прошедшем". (Будущее в прошедшем" – так называлась одна из восьми глагольно-временных форм в языке.) Штрих-запятая в графике звука символизирует "парус из будущего", которому Ас – русич отдает себя. Кроме того, следуя за монофтонгами [Й] порождает
---------------------------------------------------------------------------------------------------
* О. Гусев " Магия русского имени". С. Петербург, 2001.
**Великая болгарская предсказательница Ванга отрицательно относилась к мату в настоящем его понимании, хотя церковь к способностям Ванги относилась так: считая, что «они не от Бога».
возгласы, восклицания
.



|ЭЙ|---|ОЙ|
|---|АЙ|---|

В – ОСЬ – КЛИЦАНИЕ, т.е. ведание, владение оси ее кликанием. В – ОСЬ (З) – ГЛАСЪ, т.е. ведание оси гласом, голосом.

В часть этих слов, как и в слове "авось" и "ось" вкладывается понятие чакровой системы русича, в которой верхние три чакры связаны с Духом человека. Вот кого он кликает голосом и ведает!
[АЙ]! – звук [Й] цвета индиго отдает свою силу всему спектру чакровой системы вплоть до красного цвета. Красный цвет – цвет крови, символ физического здоровья, биологической силы. Следовательно, при этом возгласе организм получает сильную звуковую подпитку красного цвета при замыкании микрокосмической орбиты звуком [Й] одновременно "АЙ" – это протослог, означающий биологическую силу. Он входит в состав слова "айн", древнее обозначение у руссов человека, ответственного за генетическое здоровье народа. Созидающая сила звука "ижицы" [Й] наглядно проявляется еще в колыбельной краткой молитве – молебне – восклицание "баю-бай" [БАЙ-ЙУ-БАЙ], представляющей собой заклинание биологической силы ребенка.

Дважды звучащий в ней [БАЙ] – означает [АЙ] – заклинание биологической силы; [А] – Аса, [Б] – божественного.

Голос поющей матери накладывается на голосовые связки ребенка, которые, в свою очередь, передают вибрации её голоса внутренним органам. Так её голос готовит речевой аппарат еще разговаривающего младенца к речевой работе и пробуждает его родовую память. Существуют колыбельные песни определенных авторов слов и музыки, а есть народные колыбельные, удивляющие мудростью в подборе звуков.

Ай, качи, качи, качи, – голубое
Прилетели к нам грачи,– зеленое, голубое
Они сели на ворота, - зеленое, зеленое (желтое)
Ворота – то скрип, скрип, - красное, голубое
А Коленька спит, спит – желтое, голубое

После заклинания "ай"! ребенок засыпает на звуковых качелях, играющих цветами радуги.

Ай, люли, люли, люли, Ай! Лйули, лйули, лйули,
Спи, сыночек мой, усни. Спи, сыночек мой, усни,
Скоро ноченька пройдет, Скоро ноченька пройдйот,
Солнце красное взайдет, Солнце красное взайдйот,
Росы свежие падут, Росы свежие падут,
В поле цветки взайдут. В поле цветики взайдут.

(преобладание цвета индиго)

Байки, побайки, - АЙ, АЙ,
Прискакали зайки – А, АЙ,
Стали в скрипочку играть – А, И, А
И сыночка забавлять – О, ЙА,
Стали люльку качать – А, ЙУ, А
Стал сыночек засыпать – А – О - А.

(преобладание красного цвета)

С каким подбором звуков звучат колыбельные в Ваших семьях?!
И звучат ли они вообще?

Среди возгласов выделяется ряд со звуком [Х] буквы по имени «Херь», - мировое равновесие.

|ИХ|---|УХ|
|ЭХ|---|ОХ|
|---|АХ|---|

Без возгласов не обходится ни одна народная песня, тем более частушки: Ой, мороз, мороз…; ой, цветет калина… и т.п.

Ух! из "Дубинушки" – заклинание соборной силы артели, с помощью общего в – ось – гласа вытаскивающей осевшую в песке баржу.

Эх! – решимость, бесповоротное принятие решения.

Ни кола, ни двора; Эх, голь на выдумку хитра,
Зипун – весь пожиток; Знают все станичники.
Эх! живи – не тужи, Памперс мочат в самогоне -
Помрешь – не убыток. классные " горчичники".

Ох! (Ой!), снятие душевной боли, физической

Ох, подружка дорогая,
Что же ты наделала!
Я любила, ты отбила,
Я бы так не сделала.

Ах! – тоска по ушедшему, в – ось – становление (восстановление) связи с любимым образом.
Ах, молодость, молодость!
Весна моя красная,
Ты когда, когда прошла,
Когда прокатилася?

В народной песне "Вдоль по Питерской" возгласы кума составляют второй план песни, её подтекст.
Первый куплет начинается с Эх - Ох; Эх - Ох, т.е. Эх - решил навестить кумушку, Ох - нелегко дается это решение. Второму куплету предшествует: ЭхОхОхОхЭх.
Третьему: эх- эхэхэх .
Последний – Ах! Ну, поцелуй же меня, кума – душечка.

Даже небольшое количество примеров свидетельствует о том, что возгласы идут из глубины подсознания, глубины веков, генетической, родовой памяти, демонстрируя психо–эмоциональное состояние восклицающего.

Звучат ли оно в наших семьях?

Ведь нас приучили к мысли о том, что тюкать, агакать – некультурно, а на деле, возгласы – это наш спасительный автопилот, работу которого мы даже не замечаем. Прислушайтесь, как часто звучит " Так! " перед началом какого-либо дела.

ТАК– АК/КА – форма, [Т] – творения.
"Ну! " – стимул, требование дополнительной информации, действия. Ну - [у] – зов; [н] – саморегулируемой энергии.

"Ба! " - [А] – Асс, [Б] – божественный. (Какие люди!)

"Ага! " – показатель того, что вы готовы, "Га! " – продвигать, [А] – что-то новое.

Изучите возгласы Вашей семьи, они - показатель её психо - эмоционального состояния. Если они не звучат, это тоже диагноз – отсутствие языковой родовой памяти. Пожалуйста, не путайте русские возгласы с информационной, привнесенной к нам заразой типа "фиг тебе! ", "Все! ", "Ничего себе! ", "Да ладно! " и т. д.

Теория волновой генетики поясняет, что такое языковая генетическая память. Колоссальные объёмы информации хранятся на волновом уровне в виде голограмм, записанных на молекулах наследственности – ДНК, Согласно волновой генетике, мы как бы сотканы из слов, которые произносили наши Предки в разговорах, молитвах, песнях, пословицах, поговорках.
Народная мудрость рождала пословицы на любой случай жизни как озвученный рецепт, передаваемый из уст в уста в предельно сжатой и , одновременно, ёмкой форме.

"Русак на авось взрос" – ёмкая характеристика русича буквально в трех словах.
Р-У-С-АК – АК/КА – один из тех кто, [с] – звук буква "слово" материализует, [у] – звук буквы "ук", послание, [р] – звук буквы "руы" праматерии, несущей разумную информацию.

Русак – один из тех, кто материализует послание праматерии…

А-В-ОСЬ - [А] звук буквы "аз", Ас, - человек – Бог, живущий на Земле, [В] – звук буквы "веди", ведающий, Ось. Авось – Ас, Человек – Бог, живущий на Земле, ведающий ось, т.е. свой дух, свою чакровую систему (из девяти основных чакр, расположенных в виде креста).
Графика буквы "аз" напоминает позу русича при обряде Крамола- К-Ра-МОЛА – к Солнцу молитва. Встречать Ярилу –Солнце выходили семьей, родом, общиной, создавая могучее биополе, ауру, объединяющую все, что называется при-РОД-а.

Пословица "Авоська Небоське – родной брат" поясняет – сливаясь своей "осью", чакрами , с при-Род-ой через ось Земли. Русак выходил на Неб(а) – ось (ку), становился могучим, везучим.

Отсюда: "Авоська – не Бог, а пол – Бога есть",
"Ему Авоська дан",
"Авось – и Бог поможет".

Однако, о тех, кто уповал на везение, не трудился над собой, говорили: "Кто авосничает, тот и постничает",
"Тянули, тянули авоська с небоськой, да животы надорвали", "Авоськины города не мерены."

Слово "авось" приобретало значение "может быть", только с этим значением, к сожалению, оно укрепилось в русском языке.

"Русак на авось взрос" означает: взрос на могучей силе при-Род-ы, соборности; удаче и везении; беззаботности, надежде и везении.

Почему пословицы и поговорки перестали звучать в наших семьях?! Почему мы, заказчики образования, не требуем, чтобы в школьных программах по русскому языку наши дети изучали наследие своих Предков и, прежде всего, образность русских букв?! Ведь ни один толковый словарь не поясняет значение русских слов так, как это делает образность букв древней буквицы!
Утрата образности в русском языке привела к тому, что мы обросли толковыми словарями; школьники "анатомируют " слово на суффиксы и префиксы, вместо того, чтобы синтезировать его образ; а дошкольники начинают свое "образование " на так называемых "аз-бука-х", в которых бèзобразность, вернее безóбразность образов букв глушит их генетическую память. Так, в "Азбуке для малышей от 2 до 5" Е. Бахтиной М. 2005 графика буквы "бэ" (бывшая "Боги ", "Буки") представлена сидящим бегемотом. Где бы русскому малышу взглянуть на бегемота, тем более сидящего!? Мало того, что образ чужой, он еще и неестественный.

В другой азбуке, носящей уточнение "Моя азбука" буква "А" представлена картинкой, изображающей мальчика с азбукой на антилопе и текстом - "Абрам на антилопе везет арбуз, не каждому доверят столь ценный груз". Чья же это азбука? Там же, для буквы "э" - "У эскимоса эму был, он его любил".

Некий В. Нестеренко придумал "Азбука наоборот", где напечатаны стихи вначале на "я" и в последнюю очередь на "А". Зачем?

Авторы разнообразных азбук или изобретают графику для букв, или подбирают стихи с набором слов на определенный звук в их начале. Хорошо еще если это согласный, а если гласный, да еще не под ударением, как в слове "эскимос", где "э" звучит бегло, как звук больше похожий на [и].

Русский малыш оказывается в чужой ему среде с бегемотами, антилопами, эму, Абрамами и эскимосами. Согласно волновой генетике, когда ребенка дошкольного возраста запускают в систему чуждых понятий, чужих жизненных установок (тем более чужого языка), у него наступает конфликт с самим собой, точнее – с памятью Предков, своей родовой памятью, что делает его ни к чему не способным.

Предательство Веры, традиций, языка, памяти Предков неизбежно делает человека глупым, болезненным, малодушным, т.е. превращает его в ничтожество. И наоборот, следование заветам Предков полезно для здоровья, ума и души!

Надеюсь, что все выше изложенное подтолкнет тебя, русич - сородич, начать изучение и обучение родному языку в своей семье. Начни с себя!

В – ось - станови связь поколений своего рода для начала.

Изучи:
1) свой голос: его глубину, тональные свойства, ритм, скорость, паузы между звуками;
2) "язык" своего тела, т.е. позы, жесты;
3) язык своих Предков, говорящих с тобой твоими возгласами;
4) как меняется твой голос, его характеристика в зависимости от твоих эмоций. Проведи подробные наблюдения за кем-то из своих близких.

Будь внимателен к каждому своему слову, задаваясь вопросом: " Оно родное или чужое? " "Каким родным словом можно заменить чужое? " А когда однажды одно из слов само по себе, раскроет перед тобой свое значение, запомни его, т.к. у тебя начнется нескончаемая беседа с миром твоих мудрых Предков; миром вещей и явлений, тебя окружающих, заговорит твоя родовая память. Ведь наш земной мир - обычная CКАЗКА*, которая всего навсего: КА – форма; З – земных; А – начал, т.е. азов; К – концентрированных; С – словом, т.е.:

СКАЗКА-ЭТО ФОРМА ЗЕМНЫХ НАЧАЛ КОНЦЕНТРИРОВАННЫХ СЛОВОМ.

----------------------------------------------------------------------------------------------------
* О СКАЗКЕ читайте журнал "Ведаю" № 1- Краснодар,2007; Материалы из наследия славяно-арийских народов т.11.- Краснодар, 2007.

P.S. Если вы считаете, что данную информацию стоит сообщить другим, поделитесь в соцсетях:



Ещё ссылки по теме:


Rambler's Top100


© 2002-2016 Звенящие кедры в Приморском крае
Создание и поддержка сайта: Александр Журавлёв

Вы можете разместить новость, статью или другой материал на нашем сайте: обращайтесь!
Также разрешается републикация материалов с обязательным указанием активной прямой ссылки на наш сайт.

Карта сайта